─ С Вашей точки зрения, какой вариант лучше:
АПТК с использованием пульта
или достаточно компьютерной версии тренажера? Оксана Григорьевна: ─ У нас есть 2 варианта:
тренажер «сортопрокатный стан» полностью имитирует пульт, широкополосный стан ─ компьютерная версия без физического пульта управления. Теоретические основы, расчеты можно поместить на компьютерную версию. А когда нужно проводить лабораторную, практическую работу, когда нужно попробовать себя в качестве аппаратчика, прокатчика, тогда, конечно, лучше такой пульт.
Людмила Геннадьевна: ─ Считаю, что недостаточно компьютерного варианта. Он подходит лишь для изучения профессии на 1 курсе. Сейчас во всех образовательных программах практико-ориентированный подход к изучению профессии. Потому на занятиях, междисциплинарного курса, студент должен видеть больше практики, чем просто слайды с текстом и озвучкой. АПТК с физическими переключателями, приближает обучение к производственной обстановке на 80%. Студент после обучения на тренажере на производственной практике в реальных условиях не теряется в кнопочках и переключателях, умеет разговаривать с наставником на техническом языке. При этом уменьшается срок адаптации обучающего на производственном участке. наставнику интересно работать с таким студентом. Отсюда и успех на производственной практике нашего обучающегося.