Call Close
Здравствуйте, остались вопросы?
Мы перезвоним Вам!
Время работы менеджеров: пн-пт: с 9:00 до 17:00, сб-вс: выходной.
+7 (3519) 39-30-93
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку персональных данных.

РАЗРАБОТКА ТРЕНАЖЕРОВ

тренировка навыков ведения
технологического процесса на опасном производственном объекте
в безопасных условиях
Заполните, пожалуйста, анкету для получения доступа к демоверсии обучающей системы
Укажите свои контактные данные
На указанный E-mail мы вышлем демоверсию тренажера
Укажите номер, для получения бесплатной консультации по запуску демоверсии
Какая тематика обучающей системы Вам интересна
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Принцип обучения в тренажерах SIKE
VR-тренажеры
Комплексные тренажеры
Разработка разных видов учебных тренажеров
Компьютерные тренажеры
Являются классической версией тренажеров и запускаются на персональном компьютере. В зависимости от поставленных задач тренажер позволяет в наглядной и доступной форме изучать устройство агрегатов, осваивать технологический процесс и системы управления, а также отрабатывать действия по устранению аварийных и нештатных ситуаций.
Комплексные тренажеры
Представляют собой систему аппаратных и программных средств. Аппаратная часть может быть выполнена в виде копий производственных пультов управления, мнемосхем, сенсорных панелей и киосков, интерактивных столов, а также очков дополненной и виртуальной реальности.
3D Симуляторы

В основу заложены возможности компьютерных игр от первого лица. Имитируют часть реального мира (например, цеха) на основе 3D графики, что полностью погружает пользователя в процесс обучения. В симуляторах применяются технологии дополненной и виртуальной реальности.
с 2006 года мы разработали
более 150 учебных тренажеров
Компьютерные учебные тренажеры стали неотъемлемым инструментом подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Они применяются при обучении студентов вузов и ссузов, инженерно-технических работников, занятых ведением технологического процесса, а также работников, эксплуатирующих оборудование на опасных производственных объектах. Работа на тренажере не только поддерживает и развивает профессиональные навыки работников, но и обеспечивает возможность оценки уровня их квалификации.

Почему учебные тренажеры эффективны?

Более 85% учебного материала успешно усваивается
Практические навыки
Формирование профессиональных компетенций и навыков управления технологическими процессами на опасных производственных объектах
Безопасность
Получение целостного представления о технологии производства в безопасных условиях и без выхода на рабочую площадку
Экономия
Сокращение материальных затрат на обучение в среднем на 50% (отсутствует необходимость закупать реальное оборудование и физические стенды в учебных и тренировочных целях, отправлять персонал на обучение с отрывом от производств и т.д.)
Погружение
Повышение интереса к процессу обучения и глубокое погружение в материал за счет внедрения в тренажеры игровых техник, виртуальной и дополненной реальности
Профмастерство
Проведение производственных экспериментов, профессиональных конкурсов (например, «Лучший в профессии»)

"2.11. Инженерно-технические работники, непосредственно занятые ведением технологического процесса и эксплуатацией оборудования на этих объектах, должны проходить курс подготовки с использованием современных технических средств обучения и отработки таких навыков (компьютерные тренажеры, учебно-тренировочные полигоны)"

Федеральные нормы и правила в области
промышленной безопасности

Портфолио
VR-Тренажер слесаря-ремонтника
гидравлического оборудования
Задача тренажера: сформировать навыки безопасного, правильного и быстрого выполнения операций по сборке и разборке гидравлических насосов, обучение слесарей-ремонтников оборудования, слесарей-гидравликов.
Особенности обучения:
  • Ученик надевает шлем виртуальной реальности и оказывается на виртуальной площадке, где выступает в роли слесаря-ремонтника. Ему необходимо собрать, разобрать или произвести обслуживание различных типов насосов.
  • Оборудование виртуальной мастерской в тренажере представлено в виде трехмерных моделей, с максимальной точностью повторяющих конструкцию реального оборудования и его составных деталей.
  • Ориентироваться и перемещаться в пространстве ученик может при помощи естественных движений: поворота головы, хождения вперед-назад или влево-вправо, наклонов, приседаний и пр., при этом он все время находится в шлеме.
  • Брать в руки, перемещать, рассматривать детали он может при помощи своих «виртуальных рук».
Комплексный тренажер
«Сталевар дуговой сталеплавильной печи»

Заказчик: АНО КЦПК "Персонал"
Комплекс состоит из двух основных частей: программной (обучающей системы) и аппаратной (физического пульта управления).
Обучающая система обрабатывает и интерпретирует данные, полученные посредством работы с физическим пультом. Аппаратная часть выполнена в виде копии производственных пультов управления. Такой комплекс позволяет:

  • отрабатывать навыки управления оборудованием во время ведения технологического процесса как в штатных, так и нештатных ситуациях;
  • тренировать и развивать мышечную память;
  • максимально полно усваивать материал благодаря реалистичной обстановке места обучения и тренировке тактильной памяти обучающегося;
  • анализировать результаты обучения.
3D Симулятор с применением технологии
дополненной реальности «Электродвигатели»
Заказчик: ООО "ОСК"
Использование дополненной реальности в образовательной деятельности позволяет воссоздавать невероятные процессы и явления, которые физически невозможно воплотить в реальной жизни.
3D симулятор «Электродвигатели» позволяет при помощи технологии дополненной реальности изучить устройство электродвигателей, а также процессы их сборки и разборки.
3D Симулятор с применением технологии виртуальной реальности «Замена катушки на прядевьющей машине»
Заказчик: ПАО "ММК-Метиз"
Представляет собой приложение для очков виртуальной реальности. Обучающая система позволяет:

  • изучать конструкцию прядевьющей машины;
  • отрабатывать навыки замены катушки на прядевьющей машине;
  • взаимодействовать с искусственным пространством (цехом);
  • максимально погружаться в процесс обучения: обучающийся перестает ощущать себя внешним наблюдателем и включается в виртуальное окружение, начинает воспринимать его «как настоящее».
Благодаря виртуальной реальности обеспечивается максимальная фокусировка на изучаемом материале, так как отсутствуют внешние раздражители.
Компьютерный тренажер
«Оператор товарный участка приема, хранения и откачки пропана»
Тренажер предназначен для обучения студентов начального, среднего и высшего профессионального образования, а также для подготовки технологического персонала резервуарного парка технологии приема, хранения и откачки пропана на основе виртуальной системы управления технологическим процессом.

Тренажер позволяет:
  1. Изучать предметную область на основе теоретического материала лабораторной работы.
  2. Задавать начальные и целевые параметры технологического процесса.
  3. Производить технологические операции: прием готовой продукции; отстой продукта; хранение и откачку готовой продукции на эстакаду налива; внутрипарковую перекачку в группе резервуаров и между группами.
  4. Управлять оборудованием резервуарного парка, контролируя свои действия при помощи анимации.
По результатам технологического процесса формируется журнал, в котором фиксируются все нарушения, допущенные в процессе тестирования, которые влияют на итоговую оценку. В результате обучающийся получает рейтинг и опыт, на основе которых складывается представление о его успеваемости.
Отзывы наших клиентов
Компания «Северсталь» имеет многолетний опыт создания электронного контента для системы подготовки персонала. Мы высоко ценим долгосрочные отношения с ведущими отечественными разработчиками электронных учебных материалов, к которым по праву относим компанию SIKE. Наше сотрудничество началось в 2010 году. За это время разработаны интересные электронные курсы и тренажеры, как по технической реализации, так и по содержанию, о качестве которых говорит положительная обратная связь от реальных участников обучения.

Выражаем благодарность коллективу профессионалов компании SIKE за уникальные решения для самых сложных задач. Желаем успешного развития и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Елена Валериевна Погодина
Старший менеджер Управления по привлечению и развитию персонала
АО «Северсталь Менеджмент», руководитель направления дистанционного обучения
Оценка тренажерного комплекса слесаря-ремонтника «Виртуальный механик VR. Гидравлические насосы» в номинации «Лучший курс по развитию навыков» на BEST E-LEARNING 2017 в г. Москва.
Юзабилити /Юзерфрендли - 10 из 10 Дизайн - 10 из 10 Наличие оригинальных решений - 10 из 10 Достижение цели - 8 из 10 Доступность СДО для обучающихся - 6 из 10
Крутой тренажер!
Кира Гусева
Руководитель центра дистанционных технологий и программ обучения в Юлмарт
В Донском государственном техническом университете с 2010 года обучают студентов по специальности «Металлургия». Использование в учебном процессе компьютерных тренажеров фирмы SIKE, таких как «Выплавка стали в ДСП», «Обработка стали в АПК», «Разливка стали на слябовой МНЛЗ» и др., значительно повышает качество не только теоретический, но и практической подготовки студентов, облегчая им последующее знакомство с реальными металлургическими технологиями и оборудованием. Этому способствует и высокий уровень визуального оформления тренажеров.
Александр Юрьевич Кем
д.т.н., профессор, заведующий кафедрой «Технология конструкционных материалов»,
Донской государственный технический университет
Выражаем благодарность за поставку и установку обучающих систем: тренажеров-имитаторов и 3D атласов оборудования.

Компания SIKE проявила себя как ответственный и добросовестный поставщик. Исполнительность, постоянное развитие, индивидуальный подход к заказчику, скорость оказания услуг – основные черты вашей организации.

Обучающие системы SIKE имею хорошее качество при достаточно невысоком уровне цен. Материал, представленный в обучающих системах уникален. Совокупность полученных навыков даст студентом как хорошую информационную базу, так и практические навыки для успешного освоения всех тонкостей выбранной профессии.
Божко Лариса Леонидовна
д.э.н., доцент, проректор по учебной и научной работе
РГП на ПВХ «Рудненский индустриальный институт»
Компьютерный тренажер незаменим при внедрении новой техники и технологий, при анализе совершившихся и потенциальных аварийных ситуаций. С помощью компьютерного тренажера легко обеспечивать качественное обучение персонала, поддержание квалификации сотрудников опасных и критически важных производств, готовность работников к внештатным ситуациям.
Александр Тимофеевич Зеркин
Директор АНО КЦПК «Персонал»
ОАО «ММК-МЕТИЗ» плодотворно сотрудничает с SIKE с 2015 года по разработке и внедрению программного обеспечения обучающих систем для подготовки профилирующих рабочих профессий. SIKE – высокопрофессиональный, надежный деловой партнер.
Ирина Александровна Швецова
Начальник центра обучения и развития персонала ОАО «ММК-МЕТИЗ»
ГПОУ ТО «Новомосковский политехнический колледж» благодарит компанию SIKE за возможность знакомства с авторскими обучающими системами.
Проведенный нами анализ 3D Атласов, 3D Симуляторов, анимационных фильмов, обучающего комплекса «Виртуальный механик», тренажеров-имитаторов позволяет утверждать, что данные программные продукты соответствуют потребностям образовательных организаций. Данную продукцию целесообразно использовать для ознакомления с материалом, закрепления знаний.

Безусловно, виртуальные симуляторы не могут в полной мере заменить практические занятия, но существенно облегчат подготовку к ним, позволят более качественно подготовиться к производственной практике, используя, привычные для студентов, механизмы виртуальной реальности.
Гордов Юрий Владимирович
Директор ГПОУ ТО «Новомосковский политехнический колледж»
Уважаемые коллеги! Администрация ГАПОУ "Горно-технологичекий техникум" г. Ясного Оренбургской области выражает Вам благодарность за предоставленную возможность поработать с тренажёром " Виртуальный механик".

Позвольте поделиться нашими выводами и пожеланиями. Использование тренажёра на практических занятиях способствует выработке алгоритма разборки и сборки узлов оборудования. Работа на тренажёре способствует успешному прохождению тестов. Хорошо отрабатываются навыки слесарно-сборочных операций. Хотелось бы приобрести тренажёр по разборке и сборке электрических аппаратов: магнитных пускателей, реле, пусковых кнопок, автоматов и т.д.
Администрация
ГАПОУ «Горно-технологичекий техникум», г. Ясного Оренбургской области
Прорывные обучающие технологии , отличные профессионалы, драйв, стратегические видение, команда! Неординарная компания с неординарным ценностным предложением.
Алексей Пан
Эксперт по стратегическим сессиям в РКГ «Стратегии устойчивого развития»
готовыЕ
учебные тренажеры
в нашем интернет-магазине
Тренажеры-имитаторы и комплексные тренажеры