<скрипт асинхронного Defer crossorigin = "анонимный" SRC = "https://connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v3.3" >
 
7 КУРСОВ
ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ-РЕМОНТНИКОВ
ПРОФЕССИЯ:
18559 Слесарь-ремонтник
14919 Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
Целевая аудитория
Электронные курсы предназначены для:
  • сотрудников, участвующих в процессах ремонта, монтажа, демонтажа гидравлического оборудования;
  • специалистов смежных специальностей с обслуживанием гидравлического оборудования;
  • ремонтно-технического персонала предприятий;
  • студентов бакалавриата и специалитета, магистрантов, аспирантов и преподавателей ВУЗов и учреждений СПО, изучающих теоретическую гидравлику.
Особенности обучения
Курсы снабжены:
  • наглядным графическим материалом;
  • анимационными роликами, рассказывающих о конструкции агрегатов и показывающих их работу «изнутри»;
  • логичным тематическим делением внутри курса;
  • тестированием по каждой теме курса;
  • итоговым тестированием по всем темам курса.
Вся информация в курсах направлена на освоение и изучение всех характеристик и особенностей гидромашин, гидроаппаратов и гидросистем, наиболее распространенных в России.
Анимационные ролики позволят не только рассмотреть конструктивные особенности гидромашин и гидроаппаратов, но и понять принцип их сборки и разборки.
Аттестация
Курсы могут использоваться для аттестации студентов и сотрудников на допуска работе.
Каждый курс завершается итоговым тестированием по всем темам курса.

Для централизованного доступа к результатам тестирования электронные курсы можно внедрить
по стандарту SCORM в Вашу систему дистанционного обучения (СДО).
По умолчанию СДО-версия передается в соответствии со стандартом SCORM 1.2 / 2004.
Возможность передачи в других форматах оговаривается отдельно.
В чем преимущества электронных курсов?

  • каждый курс может служить самостоятельным инструментом для обучения, так и вспомогательным под руководством преподавателя;
  • за счёт систематизации теоретического материала и максимальной наглядности его представления, он прекрасно воспринимается и запоминается обучающимся;
  • можно использовать на предприятиях как инструмент для обучения, переподготовки, периодической аттестации и сертификации персонала;
  • можно использовать как наглядный материал для проведения лекционных занятий;
  • каждый электронный курс был разработан с использованием учебного материала, подобранного специалистами-гидравликами с промышленных предприятий в тандеме с гидравликами-теоретиками.
Вас также может заинтересовать
15.02.03 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МАШИН,
ГИДРОПРИВОДОВ И ГИДРОПНЕВМОАВТОМАТИКИ»
ПРОФЕССИИ:
18559 Слесарь-ремонтник
14919 Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
О нас говорят
Положительный эффект в том, что курсы оптимизируют работу преподавателей, что немаловажно при их большой текущей загруженности. В данных системах есть возможность контроля знаний, что очень удобно на этапе промежуточной аттестации. К сожалению, не все классы оборудованы компьютерами, поэтому у преподавателей не всегда есть возможность воспользоваться обучающей системой.

Мы применяем обучающие системы SIKE еще и в дополнительном образовании. На базе техникума открыт центр прикладных квалификаций, в котором мы оперативно готовим кадры по рабочим профессиям.

Способствуют ли они повышению уровня подготовки студентов?
Статистических исследований по этому вопросу мы не проводили, но у ребят появилась мотивация. Студенты стали осознавать, что обучение имеет конкретный результат, что они должны достичь определенного показателя, чтобы стать нужным работодателю.

Вы бы советовали другим учебным организациям внедрять подобные системы для обучения?
У них просто не выбора. Им однозначно придется с этим работать, придется внедрять. Это реалии сегодняшнего времени, невозможно сейчас обучаться иначе.

Какие были опасения, когда Вы решили приобрести у нас обучающие системы?
То, что обучающие системы останутся невостребованными, что это будет неоправданное вложение денег, таких опасений у нас не было.
Опасения были относительно наших преподавателей, что не все будут готовы перейти на такое обучение. Также мы боялись того, как будет подаваться материал. Некоторые разработчики предлагают свои ресурсы а-ля «обучающие системы», в которых используются иллюстрации, анимация, далекие от реалистичности. Сами понимаете, преподавать подземную разработку или системы первой доврачебной помощи на мультипликационных картинках очень сложно. В обучающих системах SIKE тоже есть иллюстрации, но они максимально реалистичные, что меня очень порадовало.
Патрушева Ирина Петровна
Заместитель директора
ГБПОУ "Соликамский горно-химический техникум"
До того момента как узнал о ваших курсах, я хотел узнать о работе гидравлики.

Сам попробовал найти книги и самообучаться, но это оказалось проблематично, было непонятно на что обращать внимание.

Через некоторое время мне присылают письмо с кафедры о возможности пройти дистанционное обучение от компании SIKE ─ акция по той теме, которую я
хотел изучить. Цель изучения гидравлических систем в общем развитии как специалиста.

Раньше я не обучался в подобных электронных курсах. Для меня было удобно проходить курсы. Считаю, что я получил необходимые базовые знания при работе с гидравлическими системами. Запомнил основные виды насосов, гидродвигателей, их устройство и характеристики.

Понравилось, что в курсе есть план обучения и возможность перехода в любой его раздел. Полезно закрепить прочитанную (прослушанную) информацию, как знание, с помощью тестов.

Хотелось бы в видеороликах курса, при перечислении частей двигателя (насоса) и др., высвечивалось название только одной детали. Это нужно для того чтобы закрепить месторасположение детали и её название.

Было интересно, я бы ещё прошел обучения, если бы было время.

От прохождения курсов я получил новые знания и осознание, что дистанционное
образование тоже может конкурировать с очным обучением.
Муллагалиев Ильнур Наилевич
Магистрант Физико-технического института
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», г. Уфа
Для обучения студентов по техническим специальностям мы приобрели следующие обучающие системы компании SIKE: "Гидравлические насосы", "Объемные гидродвигатели", "Слесарь-ремонтник", "Первая помощь", "Строповка грузов", 3D Атлас "Редукторы", Электронные плакаты "Сварка", Тренажер слесаря-ремонтника "Электродвигатели". Их выбрали наши специалисты-технологи и одобрили для использования в образовательной программе.

Курсы и тренажеры оказывают очень хорошую помощь в преподавании.

Курсы не проходятся за 1-2 дня, они у нас в работе весь учебный год.

У нас не было сомнений относительно SIKE, мы вышли на их сайт, посмотрели все предложения, отзывы предыдущих покупателей и выбрали подходящие нам обучающие системы.
Романова Елена Викторовна
Зам. директора по научно-методической работе
Новосибирский техникум металлургии и машиностроения имени А.И. Покрышкина
Идея приобретения обучающих систем SIKE (курсов "Гидравлические насосы", "Диагностика гидравлических насосов", "Первая помощь", DVD "Насосы и насосные станции. Конструкция", 3D Атласа "Запорная арматура", тренажера слесаря-ремонтника "Гидравлические насосы. ТОиР" и тренажера-имитатора "Машинист насосной станции") состояла в следующем: сделать обучение максимально приближенным к практике. Если теоретический материал подается в форме лекции, это неинтересно. Современные студенты хотят визуализации, хотят сами попробовать понять, как работает тот или иной механизм. Электронные курсы частично помогают нам решать эту задачу

Как используются курсы на занятиях в техникуме?

Все зависит от рабочей программы, разработанной преподавателем, а также от уровня подготовки студентов. В основном мы используем курсы частями в рамках тех тем, которые есть, потому что учебные планы все-таки меняются, и в связи с этим мы стараемся подстраивать курсы под учебные планы. Всегда пытаемся сделать так, чтобы студенты работали с курсами в рамках практических лабораторных занятий.

Возникают ли у студентов технические проблемы при самостоятельном изучении курса?
Таких сложностей не было, потому что интерфейс курсов очень удобный, все подробно расписано и затруднений у современных студентов не вызывает.

Как оценивают преподаватели данные курсы?
Появилась экономия времени преподавателя при подготовке к занятиям, посвященным объяснению нового материала. В курсе тема сопровождается картинками и заданиями, значит, преподаватель меньше времени тратит на поиски наглядного материала, дополнительной литературы для самостоятельной работы студентов. Вся эта объемная информация очень компактно размещена в курсе, что очень удобно.

Способствуют ли курсы повышению уровня подготовки студентов?
Я считаю, что нужно внедрять больше различных онлайн-курсов, электронных симуляторов. Чем больше студент увидит и попробует на практике, тем ему будет легче на производстве.
Редькина Светлана Дмитриевна
Заместитель директора по УПР
ГАПОУ ТО "Тобольский многопрофильный техникум"
Цель приобретения таких систем – внедрение новых форм обучения в учебном центре компании АО «Полюс - Красноярск». Инициатором приобретения стал я, изучил материалы Интернета, нашел компанию SIKE. Начали с ними сотрудничать. В добросовестности компании мы не сомневались.

Курсы SIKE по теме гидравлика, промышленная безопасность, курсы для подготовки слесарей-ремонтников полностью используются в учебном процессе.

Преподаватель проводит групповое обучение, объясняет и показывает курс, комментирует. Мы выдаем теорию в полном объеме, после чего работники отправляются на производственную практикую. Это для нас новая форма обучения. Мы начали ее внедрять с 2017 года. По сравнению с традиционной презентацией, курсы более компактно и более лаконично передают учебный материал. Но бывают нюансы, спорные моменты, которые мы передаем на доработку в компанию, так как по некоторым аспектам теоретического наполнения и методического представления информации у разных специалистов бывают разные взгляды, мнения. Компания SIKE всегда идет нам навстречу, корректирует, дорабатывает учебные материалы.

Так как у нас групповое обучение, пока не требовалось, чтобы на всех ПК были установлены курсы. Но мы планируем проведение дистанционного обучения по данной тематике, поэтому вскоре потребуется оснащение всех обучающих мест такими системами.

Я бы советовал другим учебным организациям внедрять подобные обучающие системы после того, как исправлены и отредактированы все ошибки.
Бердюгин Дмитрий Анатольевич
Начальник группы обучения
АО «Полюс - Красноярск»
Курс заинтересовал потому, что у меня есть опыт работы на производстве, где приходилось сталкиваться с оборудованием, в том числе и гидравлическим.

Цель – освоение нового формата обучающих курсов и повышение квалификации.
В подобных курсах обучаюсь впервые. Есть опыт обучения МООК.

На мой взгляд, прохождение курсов в данном формате очень удобно.
Подача информации достаточно разнообразна, что делает курсы более привлекательными и интересными.

Безусловно, после прохождения курса я получила новые знания. Проблем и затруднений не было: все понятно, удобно и наглядно.

Больше всего понравилось представление работы оборудования в 3D-формате.

Для специалиста, работа которого косвенно связана с гидравлическим оборудованием, информации более чем достаточно. Для специалиста, работа которого связана с непосредственной эксплуатацией данного оборудования, информации вполне достаточно.

Мне было очень интересно обучаться по данной программе. Познакомилась с новым современным форматом обучения, повысила квалификацию и, конечно же, получила симпатичный сертификат – приятный бонус по результатам обучения.
Шлёкова Екатерина Юрьевна
Преподаватель, г. Омск
Электронный курс «Гидравлические насосы» дает возможность студентам самостоятельно изучить данную тему, имеется форма контроля в виде тестирования, что дает обратную связь со студентом.
Трофимова Наталья Николаевна
Преподаватель
ГАПОУ «Казанский Нефтехимический колледж имени В.П. Лушникова»
Курс SIKE «Гидравлические насосы» использовался для обучения студентов специальности 21.02.03 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ».
Навигация и интерфейс курсов очень удобны для изучения.
Понравилось, что компания предоставляет многообразие курсов по гидравлике.
Чего не хватает? Нужно отдельно, либо встроить в курс насосное оборудование и трубопроводы для транспорта нефти по промысловым и магистральным нефтероповдам.
Скобелева Ирина Ефимовна
Преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Наш колледж использует курс компании SIKE «Гидравлические насосы» для обучения студентов специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям). Курс отличный, хороший материал и текстовой и анимационный, но нам также бы хотелось и виртуальный тренажер.
Сорокина Светлана Александровна
Преподаватель
ГБПОУ «Сызранский политехнический колледж»
Ознакомился с курсом "Гидравлические насосы".
В целом, могу высказать положительное мнение по самому курсу.
Но хотелось бы видеть большей практической составляющей в презентация - где и как применяется то или иное оборудование на реальных машинах и агрегатах, плюс не плохо было бы видеть вкрапление англоязычной терминологии, для того чтобы учащиеся привыкали к словам, часто встречающимися в не переводной литературе и инструкциях.
Егор Демиденко
Аспирант кафедры машиностроения,
Белорусско-Российский университет
Компания «Северсталь» имеет многолетний опыт создания электронного контента для системы подготовки персонала. Мы высоко ценим долгосрочные отношения с ведущими отечественными разработчиками электронных учебных материалов, к которым по праву относим компанию SIKE. Наше сотрудничество началось в 2010 году. За это время разработаны интересные электронные курсы и тренажеры, как по технической реализации, так и по содержанию, о качестве которых говорит положительная обратная связь от реальных участников обучения.

Выражаем благодарность коллективу профессионалов компании SIKE за уникальные решения для самых сложных задач. Желаем успешного развития и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Елена Валериевна Погодина
Старший менеджер Управления по привлечению и развитию персонала
АО «Северсталь Менеджмент», руководитель направления дистанционного обучения
Благодаря многолетнему сотрудничеству с компанией SIKE, которая является ведущим разработчиком электронных учебных материалов в России, в учебный процесс уже было внедрено 16 мультимедийных обучающих продуктов. Среди них электронные курсы, направленные на изучение вопросов безопасности и технологии производства работ на горнорудных предприятиях, а также 3D-атласы, позволяющие в новом формате осваивать устройство сложного производственного оборудования. При этом специалистами компании SIKE были предложены как уже готовые интересные решения, так и выполнены уникальные работы по созданию новых программных продуктов, соответствующих специфике деятельности и техническому оснащению компании Норильский никель.

Выражаем благодарность коллективу компании SIKE за высокий уровень реализации сложных задач, надежность и ответственный подход к выполнению установленных сроков работы, максимальный учет всех потребностей заказчика, а также за умение находить нестандартные и интересные решения. Желаем дальнейшего непрерывного развития и уверены в продолжении взаимовыгодного сотрудничества!
Коллектив ЧОУ ДПО «Корпоративный университет «Норильский никель»
ОАО «ММК-МЕТИЗ» плодотворно сотрудничает с SIKE с 2015 года по разработке и внедрению программного обеспечения обучающих систем для подготовки профилирующих рабочих профессий.
SIKE – высокопрофессиональный, надежный деловой партнер.
Ирина Александровна Швецова
Начальник центра обучения и развития персонала ОАО «ММК-МЕТИЗ»
А Вы уже используете возможности электронного и дистанционного обучения? Учитывает ли бизнес-процесс обучения персонала в Вашей компании новые технологические тренды в этой области? Задумываетесь ли Вы о кратном сокращении сроков и кратном повышении качества обучения персонала Вашей компании - такого обучения, после которого оставаемость знаний в головах обучаемых в разы выше, чем от нудного и неинтересного чтения/слушания/смотрения? Вливайтесь, друзья!

Настоятельно и от всей души, с полной ответственностью за сказанное, рекомендую компанию «SIKE. Обучающие системы» и лично рекомендую неутомимого лидера Юлию Чудинову, которые не просто на острие технологий в образовании, они и есть то самое остриё.
Евгений Печёрин
Генеральный директор и старший партнёр в РКГ «Стратегии устойчивого развития»
Отличный курс для онлайн-обучения.
Прошел курсы по гидравлике и ставлю твердую пятерку.
Астафьев Руслан Васильевич
Участник акции "Бесплатное обучение" от SIKE
Благодарю вас за возможность пройти бесплатные курсы.
Занятия были очень интересными и полезными для меня.
Благодарен за ваш труд.
Успехов и удачи вам!!!
Сакаев Рустам Рафаэлевич
Студент, АНО ВО «Северо-Западный открытый технический университет»
Участник акции "Бесплатное обучение" от SIKE
Заполните, пожалуйста, заявку на доступ к электронным курсам
Укажите свои контактные данные
Мы не передаем ваши данные 3-м лицам и действуем согласно политике в отношении обработки персональных данных*
Укажите правильную почту, на которую Вы получите письмо: с ссылкой на доступ к обучающим системам.
Укажите правильный телефон, чтобы мы смогли перезвонить Вам для уточнения информации и в случае, если по каким-то причинам письмо с доступом Вам не дойдет.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку персональных данных.
*Мы не передаем Ваши данные 3-м лицам и действуем согласно политике в отношении обработки персональных данных.